Компания Volkswagen рассказала о комплектациях нового Touareg для российского рынка, а также озвучила его базовую цену. В нашей стране внедорожник третьего поколения, рассекреченный менее месяца назад, будет доступен с тремя моторами на выбор – бензиновыми на 249 л.с. и 340 л.с. и дизельным на 249 л.с. Все они сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом 4Motion.
Базовая комплектация Respect с младшим бензиновым двигателем будет стоить от 3 299 000 рублей. За эти деньги покупатели получат противотуманки, систему автоматического управления дальним светом, кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья с электрорегулировкой и обогревом, дисплей на приборной панели, информационно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином и навигацией, двухзонный климат-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля усталости водителя, датчик давления в шинах, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционную разблокировку багажника.
В комплектацию Status добавлены серебристые рейлинги на крыше, подогрев внешних задних сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, электропривод багажной двери, поддержка систем интеграции смартфонов, парковочный ассистент и камера заднего вида. Топовая сборка R-Line включает полностью цифровой интерфейс с жестовым управлением, состоящий из 12-дюймовой приборной панели и 15-дюймового тачскрина мультимедиа, память настроек передних сидений.
Для всех трех комплектаций доступны матричные светодиодные фары, система ночного виденья, полноуправляемое шасси, проекционный дисплей, массажные кресла, восемь программ для релаксации – помимо прочего. Российская премьера нового Volkswagen Touareg состоится в конце лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов