Американский офис Volkswagen рассматривает возможность возвращения на рынок представительского седана Phaeton. Как сообщает издание Edmunds, это может произойти после смены поколений.
Первый «Фаэтон», дебютировавший в 2002 году, в Европе продается и по сей день, тогда как в Штатах его убрали из товарной линейки еще в 2006 году. Машина стоила в районе $100 000 – на уровне с BMW 7-Series и Audi A8. Немногие американцы согласились выложить такую сумму за автомобиль со значком VW на капоте. Поэтому седан второго поколения решили позиционировать подешевле – на уровне топовых Chrysler 300 и Ford Taurus. Конкретные цены пока не называются, но Crysler 300 в самой роскошной версии 300C John Varvatos Limited Edition стоит от $48 175, а горячий Ford Taurus SHO – от $40 805. Нет ясности и по срокам: ориентировочной второй «Фаэтон» станет доступен в США с 2018 года.
Ранее сообщалось, что новый Volkswagen Phaeton разделит платформу с Audi A8, откажется от мотора W12 в пользу более эффективных моторов меньшего объема, но сам при этом станет крупнее предшественника. Именно «Фаэтону» предстоит стать законодателем нового фирменного стиля Volkswagen.
В настоящее время Volkswagen Phaeton первой генерации продается в России в четырех- и пятиместном исполнениях, со стандартной и удлиненной колесной базой по цене от 3 миллионов 642 тысяч рублей. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя и дизель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов