Компания Volkswagen представила обновленную версию электромобиля I.D. R. Спортпрототип, установивший в прошлом году абсолютный рекорд в гонке на Пайкс-Пик, модернизировали, чтобы он мог показать лучшее время прохождения круга на трассе Нюрбургринг в классе электрокаров.
Для нового рекорда Volkswagen I.D. R должен обогнать 1360-сильный гиперкар NIO EP9, проехавший Нордшляйфе за 6 минут 45,9 секунды. Мощность силовой установки прототипа оставили прежней – 680 л.с., но перенастроили систему управления батареями для оптимального расхода энергии. Основные же изменения относятся к аэродинамике: машина получила заднее антикрыло с «формульной» системой DRS, новый передний спойлер и измененную форму днища. Предполагается, что I.D. R будет двигаться но Нюрбургрингу со средней скоростью в 180 км/ч, разгоняясь на прямых участках до 270 км/ч. За руль снова сядет Ромен Дюма.
Одновременно с презентацией итогового варианта I.D. R для нового рекорда Volkswagen представил бесплатный гоночный онлайн-симулятор с возможностью использования очков виртуальной реальности. Он доступен по ссылке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов