Автомобильный журнал

VW Group снимет с производства более 40 моделей

19 июня 2016 12:36
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Volkswagen Group планирует снять с производства более 40 моделей. Об этом сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в концерне. При этом по данным издания Automotive News Europe точное число моделей, которые покинут конвейер, еще не определено. Скорее всего, среди них будет ретрокар Beetle.

16 июня руководитель группы «Фольксваген» Маттиас Мюллер представил новую стратегию развития под названием «Together – Strategy 2025». Среди прочего она предполагает сокращение количества модульных платформ с 12 до четырех. В итоге концерн будет использовать по одной архитектуре для компактных, среднеразмерных, премиальных и спортивных автомобилей. При этом в ближайшие 10 лет VW Group собирается электрифицировать значительную часть своей товарной линейки, выпустив до 30 новых гибридов и электромобилей. Большинство из них будет построено на платформе MEB, представленной в начале этого года. К 2025 году немцы надеются продавать два-три миллиона машин на электротяге ежегодно.

В настоящее время группа Volkswagen предлагает на мировом рынке около 340 моделей, в том числе – автомобили брендов VW, Audi, Skoda и SEAT. Прошлой осенью компания уже говорила о намерении сократить число модификаций и комплектаций, чтобы снизить расходы.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013