Совет директоров Volkswagen одобрил серийное производство вседорожной версии «Жука». Как сообщает журнал Car, Beetle Dune встанет на конвейер в начале 2016 года.
Концептуальный VW Beetle Dune дебютировал в начале этого года на автосалоне в Детройте. От обычного хетчбэка эту машину отличают новые бамперы, увеличенный клиренс, расширенные колеи и колесные арки, скрывающие крупные диски, а также пластиковая защита. Серийный автомобиль обойдется примерно на 2800 евро стандартного Beetle и будет выпускаться, в том числе, и в кузове с открытым верхом.
По сути это не новая модель, а переработанный и дооснащенный хетчбэк, который лишь пытается выглядеть кроссовером, но при этом не имеет полного привода. Потому, кстати, он и не получил в названии традиционную для вседорожных «Фольксвагенов» приставку Cross. В моторную гамму серийного автомобиля должны войти агрегаты от топовых модификаций «Жука». Как сообщалось ранее, Volkswagen Beetle Dune станет первым новым представителем целого семейства моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов