Мировая премьера кроссовера Volvo XC60 второго поколения состоится 7 марта на автосалоне в Женеве. Шведский автопроизводитель официально подтвердил эту информацию, но не раскрыл никаких подробностей о новинке.
Впрочем, об этой машине мы уже знаем немало. Подобно старшему XC90 второго поколения, новый XC60 будет построен на архитектуре масштабируемой платформы SPA и получит ту же линейку бензиновых и дизельных двигателей Drive-E с числом цилиндров не более четырех. Единственное отличие – подзаряжаемая от сети гибридная установка Twin Engine: если в XC90 в нее входит четырехцилиндровый ДВС, то в XC60 будет трехцилиндровый. Трехцилиндровую систему Volvo планирует использовать и в совершенно новом маленьком кроссовере XC40, который поступит в продажу в 2018 году. Прошлым летом мы видели шпионские фотографии прототипа Volvo XC60, судя по которым, эта модель будет напоминать своего старшего брата XC90 и визуально, и при этом станет немного крупнее своей предшественницы, чтобы между XC60 и XC40 сохранилась достаточная дистанция.
Оригинальный Volvo XC60 дебютировал в 2008 году и с тех пор разошелся совокупным тиражом более 935 тысяч экземпляров. Что интересно, «старея», кроссовер не утратил популярности: в 2016 году Volvo продала рекордные для модели 161 092 штуки. Россиянам доступно в общей сложности 12 версий XC60 2017 года с моторами мощностью от 150 до 306 л.с. Трансмиссии – АКП на шесть и восемь ступеней. Цены варьируются от 2 миллионов 468 тысяч до 3 миллионов 70 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов