Охотники за автомобильными новинками сфотографировали кроссовер Volvo XC60 следующего, второго поколения. Снимки опубликовал ресурс motor1.com.
Volvo XC60 2018. Фото motor1.com
Прототип на фото надежно замаскирован, но мы можем рассмотреть и фирменную переднюю оптику «Молот Тора», и вертикально ориентированные задние фонари. Поскольку уже в следующем году Volvo начнет производство компактного кроссовера XC40, новый XC60 должен стать больше своего предшественника, чтобы между «проходимцами» сороковой и шестидесятой серий имелась ощутимая дистанция. Технически же XC60 II будет близок к XC90 II: как и флагманский внедорожник, модель среднего размера будет построена на архитектуре масштабируемой платформы SPA. Она получит те же трех и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E. При этом подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка будет позаимствована, не у XC90, а у XC40. В нее войдут трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и электромотор.
Volvo XC60 2018. Фото motor1.com
В motor1.com нарисовали компьютерное изображение нового Volvo XC60, основываясь на шпионских фото. На этом рендере будущая новинка выглядит как уменьшенная версия XC90. Каким будет кроссовер на самом деле – узнаем во второй половине следующего года, когда состоится премьера.
Volvo XC60 2018. Рендер motor1.com
Этой весной Volvo вывела на российский рынок XC60 первого поколения, обновленный к 2017 модельному году. Кроссовер предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 150 до 306 л.с., сочетающимися с автоматическими коробками на шесть и восемь ступеней. Цены варьируются от 2 миллионов 318 тысяч до 2 миллионов 970 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов