15 февраля 2018 года компания Subaru of America отметит своё пятидесятилетие. В честь юбилей автопроизводитель выпустит ограниченным тиражом специальные версии всех своих моделей, представленных на американском рынке.
Все эти машины получат одинаковый цвет кузова – новый в палитре Subaru, а также богатые комплектации и специальные шильдики. Подробности о новинках будут раскрыты в феврале на международном автосалоне в Чикаго.
Актуальная линейка Subaru в США включает седан и хетчбэк Impreza, седан Legacy, кроссоверы Crosstrek (аналог нашего XV) и Forester, универсал повышенной проходимости Outback, купе BRZ и спортседаны WRX и WRX STI. В 2017 году компания рассчитывает продать на местном рынке свыше 650 тысяч машин.
В 2018 году Subaru выпустит свой самый большой кроссовер – семиместный Ascent, а также свой первый плагин-гибрид на основе одной из существующих моделей. В дальнейшем число автомобилей на электротяге будет увеличиваться, и к 2021-му выйдет первый полноценный электромобиль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов