Автомобильный журнал

Все Mercedes-Benz C63 AMG Black Series распроданы

18 июня 2012 14:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Ограниченная «черная» серия Mercedes-Benz C63 AMG полностью распродана. Причем спрос на «горячее» купе превысил первоначальные ожидания производителя, так что пришлось увеличить объем партии с 650 до 800 экземпляров.

Собирать дополнительные экземпляры этой спецверсии «Мерседес» не планирует: процесс это гораздо более трудоемкий, чем производство обычного C-Class, а с учетом того, что выпускались обе модели на одном предприятии, расширение лимитированной серии затормозило бы сборку стандартных авто.

«Заряженное» купе Mercedes-Benz C63 AMG Black Series оснащено 517-сильным 6,2-литровым 8-цилиндроывм мотором и 7-ступенчатым «автоматом» Speedshift MCT. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

На рынке Германии автомобиль стоил 115 430 евро.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013