Компания Volvo, несколько лет назад удивившая мир словами о том, что ей не нужны двигатели с числом цилиндров более четырех, готова идти дальше по пути уменьшения объема моторов. По словам отвечающего за разработку двигателей вице-президента концерна Дерека Крабба, такие моторы появятся уже в 2016 году, сообщает британское издание Autocar.
Речь в первую очередь идет о 1,5-литровых турированных бензиновых агрегатах, которые будут предназначаться для легковушек S60 и меньше, а также для компактных кроссверов. В перспективе, новые трехцилиндровые моторы будут использоваться в гибридных силовых установках Volvo.
По словам Крабба современные автомобили Volvo в среднем выбрасывают в атмосферу 120 грамм CO2 на 1 км, что является очень неплохим результатом. К 2020 году этот показатель будет снижен до 95 грамм, уверены шведские инженеры. Причем, по словам Крабба, грамотный подход к конструированию позволяет добиться подобных результатов и без использования электротяги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов