Одновременно с премьерой обновленного XC90 компания Volvo раскрыла подробности о новой линейке умеренно-гибридных моделей, первым представителем которой и стал флагманский кроссовер.
Силовые установки с системой рекуперации энергии торможения, которая затем используется для разгона автомобиля, появятся у кроссоверов XC90 и XC60. Старшая модель получит бензиновую и дизельную версии, обе обозначенные новым индексом B5. Для вседорожника шестидесятой серии дополнительно будут доступны дизельный вариант B4 и бензиновый B6. Во всех случаях речь идет об уже знакомых нам четырехцилиндровых двигателях, которым электрификация обеспечит 15-процентное сокращение расхода топлива.
С нынешнего года у каждой модели Volvo обязательно будет электрифицированная версия, при этом в России компания планирует продавать преимущественно умеренные гибриды. Единственным «розеточным» Volvo на нашем рынке в настоящее время является XC90, но ранее производитель обещал привезти в РФ и новый S60 с зарядкой от сети.
Анонсировав умеренные гибриды, «Вольво» также рассказала о модернизации нынешних плагин-гибридных установок – 340-сильной T6 Twin Engine и 407-сильной T8 Twin Engine. Они также получат систему электрического торможения и рекуперации энергии, а кроме того – новую батарею. Для T8 заявлена мощность до 420 л.с., но, скорее всего, производитель имел в виду спортпакет Polestar Engineered, дебютировавший на S60, так что отдача силовых установок не изменится – они просто станут экономичнее. Наконец, Volvo подтвердила, что плагин-гибридом станет и маленький кроссовер XC40 – для него предложат установки T5 и T4 Twin Engine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов