Volkswagen официально представил T-Roc R – близкий к серийному производству прототип спортивной версии своего самого маленького кроссовера. Его публичный дебют состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Заряженный T-Roc получил 2,0-литровую турбочетверку на 300 л.с. и 400 Нм, семиступенчатый робот DSG и полный привод. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее родственного Audi SQ2. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В числе других особенностей R-версии – перенастроенная и заниженная подвеска, мощные тормоза от Volkswagen Golf R Performance, гоночный режим в настройках ездовой электроники, спортивные бамперы, четыре выхлопных патрубка и многочисленные логотипы подразделения Volkswagen R снаружи и внутри. Опционально будут доступны 19-дюймовые диски и титановый выпуск Akrapovic.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов