Volkswagen добавил российскому седану Polo новую специальную версию под названием Connect. Ее главная особенность – наличие модуля Volkswagen Connect для удаленного подключения гаджетов к информационно-развлекательной системе автомобиля. Зарегистрировавшись в одноименном приложении и получив ID, водитель сможет управлять некоторыми функциями при помощи смартфона.
Volkswagen Connect дает доступ к основной информации о машине, включая идентификационный номер, данные о пробеге и уровне топлива в баке, дату прохождения следующего техосмотра; предоставляет обзор пройденного расстояния, времени в пути, потребления топлива и затрат на него; анализирует стиль вождения и дает советы для повышения его эффективности; отмечает на карте ближайшие сервисные центры бренда и позволяет записаться на обслуживание. Также приложение помогает найти автомобиль на парковке и дает быстрый доступ к службе помощь на дороге при возникновении неисправностей.
Volkswagen Polo Sedan Connect получил новый цвет Petroleum Blue с эффектом «металлик», 15-дюймовые легкосплавные диски Tosa, зеркала в цвет кузова с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, кожаный руль как у топового Polo Sedan GT. В целом комплектация похожа на Comfortline: имеются круиз-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, кондиционер. При этом были добавлены центральный подлокотник, тонированные задние стекла, камера заднего вида.
Прошлогоднюю лимитированную спецверсию JOY из перечня доступных вариантов седана Polo уже убрали, а комплектацию Connect сделали единственной, для которой предлагаются все возможные сочетания двигателей и коробок передач. С базовым 90-сильным мотором и пятиступенчатой механикой новинка обойдется в 800 900 рублей, а старший вариант со 125-сильным мотором и семиступенчатым роботом оценен на 145 тысяч дороже. Такой порядок цен располагает комплектацию Connect между версиями Comfortline и Highline. Прием заказов уже открыт.
В минувшем декабре стало известно, что Volkswagen отложил выпуск нового поколения Polo Sedan для России, по меньшей мере, на год. В 2019-м модель точно не появится, хотя ее бразильский «родственник» Virtus вышел еще в 2017-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов