Автомобильный журнал

Volkswagen сделал из «Жука» внедорожный кабриолет

18 ноября 2015 15:02
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Volkswagen
Volkswagen

На автошоу в Лос-Анджелесе компания Volkswagen представила новые модификации трехдверного хетчбэка Beetle. Модель получила вседорожную версию Dune сразу в двух вариантах исполнения: с фиксированной жесткой крышей и со складным мягким верхом. Их предвестником стал одноименный концепт, представленный в начале 2014 года.

От обычного «Жука» новинки отличаются большим центральным воздухозаборником, особыми колесными дисками, надписью DUNE на боковых дверях, а также пластиковыми накладками по периметру кузова и увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Сзади появились большой спойлер и бампер иного дизайна. Также Beetle Dune оснащаются информационно-развлекательной системой последнего поколения с голосовым управлением и навигацией.

Под капот новинок устанавливаются те же моторы, что и на обычные «Жуки». В Европе они будут предлагаться с тремя бензиновыми (105, 150 и 220 л.с.) и двумя дизельными (110 л.с. и 150 л.с.) турбомоторами. Предзаказ на обе модели будет открыт в Германии уже завтра – 19 ноября. Цены на хетчбэк начинаются с €23 625, на кабриолет – с €27 800.

Сейчас в нашей стране официально представлен обычный Beetle в бензиновых модификациях на 105, 160 и 210 л.с. по цене от 1 млн 50 тыс. рублей. В европейских странах также доступен кабриолет Beetle.

Галерея Volkswagen Beetle Dune
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013