Новая российская версия кроссовера Tiguan, анонсированная «Фольксвагеном» в середине этого месяца, оказалась комплектацией с «говорящим» названием Offroad. Ее показ состоится на международном автосалоне в Москве.
«Внедорожный» Volkswagen Tiguan получил новые бамперы с увеличенным до 26 градусов углом въезда, 17-дюймовые легкосплавные диски Tulsa, черные зеркала, спойлер R-Line, светодиодные задние фонари. Салон имеет износостойкую отделку из ткани и искусственных материалов. Среди других особенностей – только легкосплавные накладки на педалях и надписи OFFROAD на ковриках и порогах. Эта сборка включает цифровую приборную панель, мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и электропривод зеркал и пятой двери. За доплату будут доступны черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черная крыша и пакет оснащения «Инновации», состоящий из адаптивного круиз-контроля с ассистентом движения в пробке, адаптивных светодиодных фар, парковочного ассистента, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.
Volkswagen Tiguan Offroad будет продаваться с обычными моторами – 150- и 180-сильными бензиновыми и 150-сильным дизельным. Коробки передач – шестиступенчатая механика и роботы с шестью и семью ступенями. Привод – только полный 4Motion.
Цены пока не объявлены. Прием заказов откроется 1 октября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов