Volkswagen раскрыл первые подробности о своем новом семиместном кроссовере. Автопроизводитель выпустил видеоролик с частично закамуфлированным прототипом, в котором рассказывается, что длина новинки составит 5 метров и 4 сантиметра. Таким образом, серийная модель будет на 5 сантиметров длиннее концепта CrossBlue, который являлся ее предвестником.
Название автомобиля по-прежнему не раскрывается – в компании его называют просто Midsize SUV («среднеразмерный кроссовер»). По слухам же модели присвоят имя Teramont. В Volkswagen сообщили, что базовой для новинки станет 2,0-литровая 238-сильная четверка TSI, а за доплату покупателям предложат 3,6-литровый 280-сильный V6. На американский рынок семиместный вседорожник поступит следующей весной. Он будет конкурировать с Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.
Производство Volkswagen Midsize SUV налажено на заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Премьера американской версии состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроме того, ту же модель совместное предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать со следующего года для Китая. Мы уже видели незамаскированный образец кроссовера в китайской спецификации на шпионских фото.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов