Volkswagen привез на автомобильную выставку в Лос-Анджелесе концептуальный Golf, работающий на водороде – Golf SportWagen HyMotion. За исключением особой графики внешне новинка не отличается от обычного универсала Golf SportWagen (он же – Golf Variant), но она оснащена продвинутой силовой установкой.
Volkswagen Golf SportWagen HyMotion
100-киловаттный мотор, позаимствованный у e-Golf и Golf GTE, питается от топливных элементов. Четыре резервуара с водородом обеспечивают запас хода до 500 км. Полная заправка занимает три минуты. Кроме того, автомобиль получил литий-ионную батарею, которая подзаряжается системой рекуперации энергии торможения. Батарея используется в основном на старте и для краткосрочного ускорения. Разгон до сотни занимает 10 секунд. По похожей схеме построен концепт Audi A7 Sportback h-tron quattro, также дебютировавший в Лос-Анджелесе.
Volkswagen Golf SportWagen HyMotion
Стоит отметить, что нынешняя выставка просто изобилует так называемыми FCV (fuel-cell vehicle – автомобиль на топливных ячейках). И если у концептов Volkswagen и Audi перспективы серийного производства крайне малы, то Toyota, презентовавшая в LA водородомобиль Mirai, уже назвала и время начала продаж – осень следующего года, и ценник – 57 500 долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов