Toyota опубликовала новые фотографии, подробные характеристики и цены водородомобиля Mirai в спецификации для рынка США. Силовая установка серийного автомобиля оказалась мощнее, чем ожидалось – 114 кВт или 155 л.с. Полной заправки, которая занимает 5 минут, хватит на 300 миль пути (483 км). До 60 миль в час (96 км/ч) седан разгоняется за 9 секунд.
Продажи на американском рынке начнутся следующей осенью в штате Калифорния. Заявленная базовая цена в 57 500 долларов благодаря различным льготам, которые правительство предоставляет покупателям экологичных автомобилей, может быть снижена примерно на 13 тысяч. Кроме того, Mirai можно будет приобрести в лизинг на 3 года с первоначальным взносом в 3 649 долларов и ежемесячными выплатами по 499 долларов. И покупатели, и арендаторы смогут воспользоваться программой клиентской поддержки «Тойоты», которая, среди прочего, включает экстренную помощь на дороге, консультации специалистов, восьмилетнюю гарантию и бесплатное предоставление водородного топлива в течение трех лет. Заправляться автовладельцы будут на сети станции, которые Toyota построит специально для этой модели.
Автомобили на топливных ячейках – один из наиболее заметных трендов нынешнего автовыставочного сезона. На днях свой концепт FCV представила Honda, а совсем скоро в Лос-Анджелесе дебютирует Audi A7 Sportback h-tron quattro.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов