После продолжительной тизерной кампании Volkswagen официально представил новый Touareg. Мировая премьера внедорожника третьего поколения состоится на автосалоне в Пекине.
Подобно новому Porsche Cayenne, Audi Q7 второго поколения, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, новый «Туарег» построен на платформе MLB Evo. Благодаря использованию в конструкции алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%) этот автомобиль стал на 106 кг легче своего предшественника. При этом он вырос на 77 мм в длину (до 4878 мм) и на 44 мм в ширину (до 1984 мм), а также стал на 7 мм ниже (1702 мм). Объем багажника в стандартной конфигурации увеличился с 697 до 810 литров.
Лицевой частью новый Touareg напоминает большую пятидверку Volkswagen Arteon. Внедорожник снабдили новыми матричными фарами IQ.Light, каждая из которых включает 128 индивидуально управляемых светодиодов. Новый водительский интерфейс Innovision Cockpit включает полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель (так называемый «цифровой кокпит») и мультимедийную систему Discover Premium с 15-дюймовым тачскрином. В «Фольксвагене» говорят, что в плане настроек, касающихся информации, связи и развлечений, Touareg стал таким же персонализируемым, как современный смартфон.
Внедорожник получил частичный автопилот Roadwork Lane Assist, который контролирует рулевое управление, рядность движения, разгон и торможение на скоростях до 60 км/ч. В числе других технологических новшеств – системы ночного видения и слежения за движением в поперечном направлении перед автомобилем, полноуправляемое шасси, активная система подавления кренов кузова, проекционный дисплей.
Ключевыми рынками для нового «Туарега» Volkswagen называет Китай, Европу и Россию – в США внедорожник продавать не будут. В Европе он будет доступен с дизелями V6 на 231 и 286 л.с. На отдельных рынках предложат 340-сильный бензиновый V6 и 421-сильный турбодизель V8. Для Китая приготовили 367-сильную гибридную установку с зарядкой от сети, которая впоследствии должна появиться и в Европе. Российская премьера нового Touareg состоится в конце лета на Московском международном автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов