Cедан Volkswagen Phideon получил гибридную модификацию с возможностью подзарядки от сети. Ее мировая премьера состоялась на автосалоне в Шанхае.
Phideon – большая четырехдверка, исполняющая роль флагмана на китайском рынке после завершения производства Phaeton. Силовую установку для версии Phideon GTE полностью позаимствовали у Audi A6 L e-tron, который появился в Китае двумя годами ранее. 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI и электромотор выдает в совокупности 245 л.с. и 500 Нм. Электрический агрегат питается от литий-ионной батареи на 14,1 киловатт-часа – такая же используется, например, в новом Porsche Panamera E-Hybrid. Запас хода на чистой электротяге достигает 50 км, с полным баком седан может проехать в гибридном режиме до 850 км.
В Европе флагманским Volkswagen теперь является пятидверка Arteon. На данный момент для этой модели доступны только бензиновые и дизельные двигатели, однако ее прототип – Sport Coupe Concept GTE – был оснащен плагин-гибридной системой с V6 и двумя электромоторами. Ожидается, что со временем такой вариант поступит в продажу.
Сам Phaeton также собираются возродить, но уже в виде стопроцентного электромобиля, нацеленного на конкуренцию с Tesla Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов