Российский офис Volkswagen внес серию изменений в товарную линейку Passat. Они вступили в силу в середине января.
Во-первых, цена седана в базовой комплектации Trendline была снижена на 40 тысяч рублей – до 1 миллиона 299 тысяч. Отметим, что это все еще на 29 тысяч больше, чем просили за младшую версию прошлым летом, когда модель нового поколения только появилась на нашем рынке. Сборка начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, электронную блокировку дифференциала, светодиодные задние фонари, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему с пятидюймовым тачскрином, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки для защиты голов всех пассажиров, систему распознавания усталости водителя и систему контроля давления в шинах.
Во-вторых, для комплектации Trendline была расширена линейка модификаций. Теперь седан в таком исполнении можно заказать с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с., сочетающимися с семиступенчатой коробкой DSG.
Наконец, у седана VW Passat появилась новая специальная версия Select с расширенным списком стандартного оборудования. Она стоит от 1 миллиона 399 тысяч рублей и позволяет сэкономить до 110 тысяч – если сравнивать с докупкой аналогичных опций к обычным комплектациям. Здесь дополнительно присутствуют передние сиденья с регулировкой поясничного упора и полностью складывающейся спинкой пассажирского сиденья, кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП, трехзонный климат-контроль, светодиодная головная оптика, тонированные задние стекла, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, а также мультимедийный комплекс Composition Media с 6,5-дюймовым цветным тачскрином. Passat Select ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках от подразделения Volkswagen R и имеет полноразмерную легкосплавную запаску.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов