Автомобильный журнал

Volkswagen откажется от «Жука»

Volkswagen NEW Beetle
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen откажется от некогда популярного ретрокара Beetle. Как сообщает издание Autoline, модель должны снять с производства к концу 2018 года. Официально эта информация пока не подтверждена.

Проблема в том, что сейчас, когда «Фольксваген» отчаянно нуждается в средствах для борьбы с последствиями Дизельгейта, концерн, по всей видимости, не может позволить себе выпускать модели, которые не приносят ощутимой прибыли. Нынешний «Жук» выпускается с 2011 года и продается уже не так хорошо, хотя производитель пытается подогреть интерес клиентов, создавая новые модификации вроде недавнего внедорожного кабриолета Dune. Кстати, именно на кроссоверы и внедорожники  Volkswagen Group делает основную ставку в своей стратегии дальнейшего развития.

В России Volkswagen Beetle представлен только в кузове с жестким фиксированным верхом в трех вариантах исполнения – Beetle, Beetle Design и Beetle Sport. Цены начинаются с 1 миллиона 70 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Beetle Dune
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013