Бренд Volkswagen создал в структуре своего топ-менеджмента специальное подразделение, отвечающее за электромобили. С 1 февраля 2018 года его возглавит 51-летний Томас Ульбрих – член совета директоров, ранее занимавшийся производством и логистикой. Его место займет 55-летний Андреас Тостманн, который покинет свой нынешний пост исполнительного вице-президента по производству в SEAT.
На новой должности Томас Ульбрих будет курировать всё, связанное с электрокарами, и в первую очередь – запуск в серийное производство моделей на новой платформе MEB, созданной специально для машин на электротяге. Эта архитектура лежит в основе семейства концептов I.D. – хетчбэка, минивэна и кроссовера. Чуть больше месяца назад «Фольксваген» подтвердил, что выпуск электрокаров начнется точно по плану – в конце 2019 года. Первым станет городской хетчбэк для Европы, который будут собирать в Цвиккау – завод в этом городе VW обещает превратить в крупнейший европейский «центр электромобильности». На американском рынке сначала появится кроссовер I.D. CROZZ. Господин Ульбрих также будет отвечать за развитие производственных мощностей для электромобилей.
Томас Ульбрих работает в VW Group с 1989 года. Он занимал различные руководящие должности, в том числе – в китайских СП FAW-Volkswagen и Shanghai-Volkswagen. Членом правления бренда Ульбрих стал в 2008 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов