Volkswagen опубликовал в «Твиттере» эскизы кабриолета на базе электрического хетчбэка ID.3. Компания запустила голосование среди подписчиков, чтобы узнать – стоит ли запускать подобную машину в серию.
Варианты ответа: а) «Классно!»; б) «Неплохо, но…»; в) «Пожалуйста, не делайте этого».
На момент публикации этой заметки проголосовали почти полторы тысячи человек. 66,2% из них выбрали первый вариант, между двумя оставшимися голоса распределились примерно поровну.
Насколько действительно велики шансы появления такого электромобиля – неясно. Во всяком случае, до сих пор подобные планы не озвучивались, при этом стратегия развития семейства Volkswagen ID. прописана давно и весьма подробно. Отметим также, что на рисунках показан кабриолет-трехдверка, тогда как хетч ID.3 выпускается исключительно в пятидверном кузове.
На данный момент у «Фольксвагена» имеется только одна модель с открытым верхом – кросс-кабриолет T-Roc Cabriolet. Его представили летом позапрошлого года.
What if.. we would come up with a fully electric convertible like this #VWID3? ⚡️
— Volkswagen News (@volkswagen) March 1, 2021
🗨️ Vote and let us know in the comments below:
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов