Компания Volkswagen официально представила обновленный Amarok. В ходе рестайлинга у пикапа изменились передний бампер и радиаторная решетка. В оснащение вошли биксеноновые головные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски. Фотографии салона пока не опубликованы, но, судя по тизерам, модель получила новые приборы и новый тачскрин информационно-развлекательной системы, а интерьер в целом стал более «легковым».
Но главное новшество – под капотом. 2,0-литровые турбодизели уступили место 3,0-литровым V6 на том же топливе. Новый двигатель позаимствован у кроссовера Touareg, но имеет другие настройки. Доступны три варианта мощности – 163, 204 и 224 л.с. В старшей версии крутящий момент достигает 550 Нм против 420 Нм прежнего 180-сильного турбодизеля. Привод может быть задним либо полным, причем в модификации с шестиступенчатой МКП покупателям предложат жестко подключаемый передний мост и «понижайку», а с восьмидиапазонной АКП – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Volkswagen позиционирует обновленный Amarok как пикап премиум-класса. Подробности о комплектациях пока не раскрыты, но модель должна получить новые системы безопасности и поддержку систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Европейские продажи стартуют в сентябре.
На российском рынке Amarok не пользуется особой популярностью – объемы его продаж в несколько раз ниже, чем у конкурирующих Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Вариант с однорядной кабиной (в прошлом году у нас продали только одну такую машину) стоит сейчас от 1 миллиона 677 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов