Группа «ГАЗ» решила полностью переключиться на работу с иностранными компаниями, отказавшись от производства автомобилей под собственным брендом. По словам президента компании Бо Андерсона, в продвижении собственной марки смысла нет. Поэтому «ГАЗ» направит все ресурсы на контрактную сборку для концернов Volkswagen и General Motors.
В интервью изданию Automotive News Europe Андерсон также сообщил о планах по расширению сотрудничества с VW и GM. По его словам, стороны могут выйти за рамки первоначальных договоренностей, поскольку Россия – очень перспективный рынок.
CarTimes напоминает, что в настоящее время в соответствии с соглашением о промсборке предприятие «ГАЗ» в Нижнем Новгороде готовится к производству автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti, а также Chevrolet Aveo. Первые экземпляры будут выпущены в середине следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов