Автомобильный журнал

Власти выделили немцам по €4,000 на электрокары

20 мая 2016 12:43
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen

Правительство Германии утвердило новые льготы для покупателей автомобилей на электротяге, призванные стимулировать развитие «зеленого» транспорта. На подзаряжаемые гибриды будет предоставляться субсидия в размере €3,000, на электрокары – €4,000. Это решение имеет обратную силу: оно распространяется на все экологичные машины, реализованные в стране с начала года. Кроме того, власти увеличили срок, на который владельцы гибридов и электромобилей освобождаются от уплаты налога, с пяти до десяти лет.

Эта инициатива является результатом договоренности между немецким кабинетом министров и местными производителями. Государство и представители автомобильного бизнеса поровну разделят затраты на реализацию проекта – это примерно 1 миллиард евро. Около 300 миллионов из этой суммы пойдут на развитие зарядной инфраструктуры.

В настоящее время из 45 миллионов автомобилей, колесящих по дорогам Германии, электрическими являются лишь 50 тысяч. Правительство надеется, что субсидии позволят увеличить это количество на 400 тысяч. Долгосрочная цель – 1 миллион гибридов и электрокаров к концу текущего десятилетия.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013