Следующей весной Volkswagen представит очередную новую модель, построенную на модульной платформе MQB. Это будет компактный кроссовер, который расположится в товарной линейке бренда на ступеньку ниже подросшего после смены поколений Tiguan. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на официальных представителей немецкого автопроизводителя.
Премьера состоится на выставке в Женеве. Поначалу это будет прототип, но уже ко второй половине 2017 года подготовят серийный вариант. Дизайна маленького вседорожника выполнят в стилистике концепта T-Roc, дебютировавшего на женевской выставке в 2014 году. При этом разработчики откажутся от трехдверного кузова в пользу более практичного пятидверного, а съемную крышу заменят фиксированной. Само название T-Roc сохранится – это подтвердил глава бренда Герберт Дисс.
Размеры товарной машины должны остаться примерно такими же, как у концепта – 4178x1831x1501 мм. Для сравнения, габариты нового «Тигуана» – 4486x1839x1632 мм. По колесной базе T-Roc будет сопоставим с Golf – 2640 мм, на 41 мм меньше, чем у Tiguan. Этим летом мы уже видели замаскированный прототип компактного SUV.
Моторную гамму составят трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, в том числе – литровый двигатель, знакомый нам по Golf и Octavia, и 1,5-литровый TSI Evo, дебютировавший на днях на обновленном «Гольфе». В перспективе должны появиться плагин-гибрид T-Roc GTE и полностью электрический e-T-Roc.
Примечательно, что новый Tiguan, пока еще выполняющий роль самого маленького внедорожника Volkswagen на мировом рынке, станет основателем собственного семейства. Скоро у него появится семиместная модификация, а за ней – вариант с более спортивным, купеобразным кузовом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов