В первых товарных экземплярах электромобиля Volkswagen ID.3, дебютировавшего в сентябре на автосалоне во Франкфурте и вставшего на конвейер в начале ноября, обнаружились проблемы с программным обеспечением. По данным немецких СМИ, установленный на хетчбэки софт не подходит для их эксплуатации в реальных условиях.
Официально это не подтверждено, но предполагается, что первые 10 тысяч собранных электрокаров не будут переданы дилерам до тех пор, пока им не обновят ПО. Такая же проблема может наблюдаться и у следующих 20 тысяч машин, но в них можно будет решить проблему беспроводным обновлением.
Лишь в конце прошлой недели Volkswagen заявил, что выведет в 2020 году на мировой рынок 34 новинки, включая ID.3, поставки которого должны начаться летом. Примечательно, что 30 тысячами единиц ограничен тираж «стартовой» спецверсии 1st с батареей на 58 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 420 км по циклу WLTP. Все эти машины были в считанные дни распроданы по предзаказам по 40 тысяч евро за штуку. Не исключено, что проблемы с программным обеспечением имеются только у этих электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов