Автомобильный журнал

В Volkswagen ID.3 выявили первые недочеты

23 декабря 2019 08:35
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

В первых товарных экземплярах электромобиля Volkswagen ID.3, дебютировавшего в сентябре на автосалоне во Франкфурте и вставшего на конвейер в начале ноября, обнаружились проблемы с программным обеспечением. По данным немецких СМИ, установленный на хетчбэки софт не подходит для их эксплуатации в реальных условиях. 

Официально это не подтверждено, но предполагается, что первые 10 тысяч собранных электрокаров не будут переданы дилерам до тех пор, пока им не обновят ПО. Такая же проблема может наблюдаться и у следующих 20 тысяч машин, но в них можно будет решить проблему беспроводным обновлением. 

Лишь в конце прошлой недели Volkswagen заявил, что выведет в 2020 году на мировой рынок 34 новинки, включая ID.3, поставки которого должны начаться летом. Примечательно, что 30 тысячами единиц ограничен тираж «стартовой» спецверсии 1st с батареей на 58 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 420 км по циклу WLTP. Все эти машины были в считанные дни распроданы по предзаказам по 40 тысяч евро за штуку. Не исключено, что проблемы с программным обеспечением имеются только у этих электрокаров. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen ID.3 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013