Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) впервые протестировал фары автомобилей. В эксперименте была задействована 31 модель со всеми доступными версиями головной оптики – всего получилось 82 различных конфигурации.
Светотехника испытывалась в ночное время на полигоне в пяти ситуациях – при движении машины по прямой и при плавных и резких поворотах направо и налево. Оценивалась яркость освещения и блики. В плане безопасности лучше всего показался себя компактвэн Toyota Prius V в топовом исполнении со светодиодными фарами, имеющими систему автоматического переключения света. При этом та же модель с базовой галогеновой оптикой заработала неудовлетворительную оценку.
В числе обладателей самых «опасных» фар оказались Cadillac ATS, Mercedes C-Class и CLA, Volkswagen Passat, KIA Optima. BMW 3-Series, Audi A4, Acura TLX и Toyota Camry эксперты записали в «троечники», а Audi A3, Infiniti Q50, Lexus ES и IS, Mazda6, Subaru Outback, Volkswagen Jetta и Volvo S60 заработали хорошую оценку. Высший бал не достался никому, кроме «Приуса».
IIHS – некоммерческая организация, которая принимает непосредственное участие в формировании стандартов дорожной безопасности, проводя краш-тесты и давая рекомендации Национальной администрации дорожной безопасности США. В Европе схожую функцию выполняет комитет Euro NCAP. В 2017 году IIHS может в очередной раз ужесточить свои требования к производителям: чтобы получить высший балл на испытаниях, автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться адаптивными фарами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов