Американская фирма DeLorean Motor Company Texas, занимающаяся реставрацией купе DeLorean DMC-12, наладит мелкосерийное производство этой модели. Ранее это было невозможно из-за законодательства США, запрещавшего даже ограниченный выпуск машин, не соответствующих современным стандартам безопасности. Однако в конце прошлого года Конгресс разрешил делать подобные реплики при условии, что оригинальному автомобилю исполнилось не менее 25 лет.
Основанная в 1995 году DMC Texas не имеет отношения к североирландской компании Джона Делореана, выпускавшей в 1981-1983-х годах свою единственную модель, ставшую «машиной времени» в культовой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». Однако ей принадлежат оставшиеся от оригинальной фирмы активы и права на торговую марку и логотип DMC. Прошлым летом владелец DMC Стивен Уинн и вдова Делореана Салли заключили мировое соглашение, по которому последней положена компенсация. Теперь Уинн рассчитывает до конца текущего года решить все юридические проблемы и начать производство реплики в первом квартале 2017 года.
Возрожденный DeLorean DMC-12 будут делать с использованием оригинальных деталей, но при этом снабдят современным интерьером с соответствующим оборудованием, более крупными колесами и мощными тормозами. 2,85-литровый 130-сильный V6, который был слабоват даже в восьмидесятых, заменят новым шестицилиндровым двигателем мощностью 350-400 л.с.
Реплика будет стоить вдвое дороже реставрированного оригинала, то есть в районе 100 тысяч долларов. Эти машины наверняка найдут своих покупателей. Спрос на подержанные «Делореаны» всегда был довольно высок, ну а прошлой осенью интерес к купе подогрела шумиха в медиа по поводу наступления того самого будущего, в которое летали Марти и Док.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов