В эту пятницу, 16 ноября, на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич дебютирует полностью электрическая версия мотоцикла «Урал» с коляской. Его подготовила компания Ural Motorcycles – американское представительство Ирбитского мотоциклетного завода.
Разработкой дизайна и непосредственно постройкой прототипа занималась фирма ICG, а силовую установку предоставила компания Zero Motorcycles, которая занимается электробайками уже второй десяток лет. За основу концепта взяли шасси обычной заднеприводной модели Ural cT. Мотоцикл получил электромотор на 61 л.с. и 110 Нм и две батареи суммарной емкостью в 19,5 киловатт-часа, одну из которых поместили в коляске.
На тестах, которые проводились в разных дорожных и погодных условиях, Ural Electric, как утверждается, показал отличные управляемость и динамику – за счет низкого центра тяжести, оптимального распределения массы и, конечно, мгновенного крутящего момента. Разработчики смогли разогнать тяжелый (373 кг) байк до 140 км/ч, но полагают, что максимальную скорость следует ограничить на отметке в 105 км/ч. Заявленный запас хода – до 165 километров, 95% зарядка с использованием бортового 1,3-киловаттного устройства занимает 13 часов.
Планов по серийному производству «Электроурала» пока нет: компания хочет прежде провести маркетинговые исследования и услышать отзывы потенциальных покупателей и отраслевых экспертов. Пока проект будет продолжаться в качестве исследования, но даже если ему дадут «зеленый свет», подготовка к конвейеру займет около двух лет – по собственной оценке производителя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов