Американская фирма Delorean Motor Company (DMC) открыла прием заявок на реплику купе DMC-12, ставшего культовым благодаря кинотрилогии «Назад в будущее». Технические спецификации, а также списки стандартного и дополнительного оборудования еще не определены, поэтому на данный момент предоплату вносить не требуется: просто те, кто заранее заполнит на сайте www.delorean.com специальную форму, получат преимущество перед остальными покупателями, когда заказы начнут принимать по-настоящему.
Американская DMC не имеет прямого отношения к североирландской компании Джона Делореана, выпускавшей свою единственную модель в 1981-1983 года, но ей принадлежат оставшиеся от оригинальной фирмы активы, права на торговую марку и логотип. Долгое время эта DMC просто занималась реставрацией старых машин, а теперь занялась организацией производства максимально точных реплик. Это стало возможным только в конце прошлого года, когда американский Конгресс разрешил мелкосерийный перевыпуск автомобилей старше 25 лет, не соответствующих современным стандартам безопасности. При этом конкретные правила для производителей должны подготовить другие структуры – Агентство по охране окружающей среды, Национальная администрация безопасности дорожного движения и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.
Отсутствие необходимых разрешений мешает DMC определиться с выбором компонентов и, в частности, двигателя. Известно лишь, что он будет более чем в два раза мощнее оригинального 2,85-литрового 130-сильного V6. В сентябре состоялась встреча с одним из потенциальных поставщиков ДВС и еще с одной компанией из Великобритании, которая будет отвечать за блок управления. Также прошли переговоры с поставщиком компонентов интерьера, имеющим «значительный опыт в мелкосерийном производстве». Разработка нового шасси немного отстает от графика, но прототип должен быть готов к началу ноября.
Итоговая цена возрожденного DeLorean DMC-12 станет известна через несколько месяцев. В течение первого года DMC намерен выпускать по одной машине в месяц, к концу второго года скорость производства вырастет до одной машины в неделю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов