Buick не оставил идею выпуска собственной версии малолитражки Opel Adam для конкуренции с Fiat 500 и MINI на рынке США. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на вице-президента Buick и GMC Дункана Элдреда. В недавнем интервью бывший босс Vauxhall (английский аналог Opel) заявил, что из «Адама» получится отличный «Бьюик».
Впервые о возможности перелицовки Adam для США и Китая глава General Motors Дэн Акерсон заговорил еще летом 2013 года, через несколько месяцев после начала европейских продаж оригинальной модели. Тогда же руководитель объявил о желании превратить в «Бьюик» кабриолет Opel Cascada.
Разработка обеих этих моделей велась без расчета на американский рынок, поэтому переделывать автомобили в их нынешнем воплощении было бы слишком накладно. Зато это можно сделать при подготовке новой генерации. Выпуск Buick Cascada намечен на 2016 год. Как сообщалось ранее, этот автомобиль будет роскошнее своего немецкого донора. По «Адаму» определенности пока нет, но скорее всего, смена поколений произойдет в 2018 году – тогда и стоит ждать американского варианта.
Чуть ранее стало известно, что Buick выпустит новый Regal на базе Opel Insignia. Производство наладят в Рюссельсхайме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов