Российский Volkswagen Polo, который после модернизации стал аналогом Skoda Rapid, превратившись из седана в лифтбэк, официально выходит на рынок: компания объявила о начале приема заказов и назвала цены.
Новинка доступна с двигателями на 90, 110 и 125 л.с., пятиступенчатой механикой, шестидиапазонным автоматом и семиступенчатым роботом. Всего предусмотрены четыре уровня оснащения: Origin (от 792 900 рублей), Respect (от 837 900 рублей), Status (от 971 900 рублей) и Exclusive (от 1 111 900 рублей).
В базовую сборку входят 15-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла и аккумуляторная батарея увеличенной емкости для запуска в холодное время, мультимедийная система с 6,5-дюймовым тачскрином.
Топовая версия может похвастаться легкосплавными дисками, хромированным декором экстерьера, передним центральным подлокотником с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног, 8-дюймовым тачскрином, цифровой приборной панелью – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов