Российский производитель спорткаров Marussia Motors полностью прекращает свою работу. Об этом сообщает издание «Мотор» со ссылкой на собственные источники.
По данным «Мотора», компания покинет производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», находящемся рядом со станцией метро «Ботанический сад», и переберется на территорию государственного научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ. Часть сотрудников «Маруси» также перейдет на работу в НАМИ.
По слухам, последние два месяца сотрудники Marussia Motors не получали зарплату. Предполагается, что президент и основатель фирмы Николай Фоменко рассорился с руководством проекта по производству автомобилей для российской политической элиты «Кортеж», при этом «Маруся» не получала инвестиций с прошлого года.
Чуть ранее стало известно, что еще один неудавшийся российский автомобильный стартап перешел под контроль НАМИ. Фонд Михаила Прохорова ОНЭКСИМ продал институту все свои разработки, касающиеся ё-мобиля, за символическую сумму в 1 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов