Российский офис Volkswagen объявил о начале продаж модели Golf GTI с шестиступенчатой механической КПП. Новинку оценили в 1 233 000 рублей. Ранее хот-хетч был доступен россиянам только с роботом DSG.
Горячий «Гольф» по-прежнему предлагается с единственным 2,0-литровым 220-сильным бензиновым мотором. Время разгона до сотни не зависит от выбора КПП и составляет 6,5 секунды, а вот максимальная скорость у Golf GTI на «ручке» чуть выше – 246 км/ч против 244 км/ч, которые обеспечивает роботизированная трансмиссия. Расход топлива составляет 6 литров на 100 км (с DSG – 6,5 литра), выброс CO2 – 139 г/км.
С конца 2013 года для всех версий VW Golf опционально доступен стояночный отопитель с дистанционным управлением. Кроме того, в сборке Trendline появились многофункциональный руль и пакет Light&View с биксеноном и автоматическим управлением дальним светом. В стандартное оснащение Golf GTI также входят круиз-контроль, климат-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом и аудиосистема с 5-дюймовым тачскрином и 8 динамиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов