Российкие дилеры Volkswagen открыли прием заказов на новый Golf GTI, дебютировавший этой весной в Женеве. Хот-хетч оценили в 1 миллион 271 тысячу рублей. Для сравнения, стандартный «Гольф» седьмой генерации стоит от 599 тысяч.
Volkswagen Golf VII GTI
Заряженный хетчбэк оснащен 2,0-литровым 220-сильным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. С такими агрегатами автомобиль разгоняется до сотни за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость в 244 км/ч. Функция Start-Stop и система рекуперации энергии торможения обеспечивают низкий расход топлива при хорошей динамике – всего 6,4 литра на 100 км, что на 18% экономичнее предыдущего Golf GTI.
Volkswagen Golf VII GTI
В базовую комплектацию включены биксенон, светодиодные противотуманные фары, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений и атмосферная подсветка интерьера. Также в стандартное оснащение входят многофункциональный дисплей Premium и аудиосистема Composition Colour с поддержкой CD и mp3, разъемом SD, аудиовходом AUX и 8 динамиками.
Volkswagen Golf VII GTI
Помимо трех стандартных цветов кузова (красный Tornado, чёрный Black и белый Pure White) покупателям доступны семь опциональных: два с эффектом «перламутр» и пять с эффектом «металлик», включая эксклюзивный Carbon Steel.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов