Автомобильный журнал

В России будут выпускать британско-китайский седан

14 апреля 2015 20:04
Текст: Александр Орехов
Фото: MG Motor

Около сорока экземпляров седана MG6 были замечены на площадке готовой продукции завода «Автотор» рядом с цехом, где собирают KIA. Как отмечает издание rusautomobile.ru, это означает, что предприятие решило наладить производство данной модели взамен покинувших российский конвейер автомобилей General Motors.

MG Motor – британская марка, принадлежащая китайскому концерну SAIC. Она выпускает машины и в Китае, и в Великобритании. Седан MG6 недавно пережил рестайлинг. В настоящее время он предлагается в трех версиях по цене от 13 995 до 17 995 фунтов стерлингов с единственным 1,9-литровым 150-сильным дизелем. В России седан, скорее всего, будет оснащаться бензиновым мотором.

Некоторое время назад «Автотор» уже сотрудничал с SAIC, выпуская грузовики Yuejin NJ 1080. По неофициальным данным, российский завод уже начал тестовую сборку MG6, но когда начнется полноценное производство – неизвестно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013