В этом году Mercedes запустит в польском городе Явор новый завод по производству четырехцилиндровых двигателей, а к началу следующего десятилетия организует на площадке по соседству сборку батарей для своих электрифицированных моделей, объединенных под суббрендом EQ. Соответствующие договоренности с местными властями уже достигнуты.
Польская аккумуляторная фабрика станет девятой в глобальной сети концерна Daimler – после пяти в Германии (под две в Каменце и Штутгарте и одна в Зиндельфингене), одной в Китае, одной в Таиланде и одной в США. Большинство из этих заводов еще только строится, но все они начнут работу в ближайшем будущем.
В производство батарей Daimler вложил 1 миллиард евро, а на элементы питания для них, которые закупаются у сторонних компаний, планирует потратить в 20 раз больше. Еще 10 миллиардов пойдут на электрификацию модельного ряда: к 2022 году у концерна будет свыше 130 моделей и модификаций с электроприводом, в том числе – более десятка полноценных электромобилей. Первый в этом списке – уже представленный кроссовер EQC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов