Автомобильный журнал

В мире останется всего шесть автопроизводителей

31 марта 2014 12:01
image
Поделитесь с друзьями

Количество крупных автопроизводителей в мире может сократиться с почти трех десятков всего лишь до полудюжины. Таково мнение автомобильного аналитика Адама Джонаса из холдинга Morgan Stanley. Как сообщает издание AutoGuide, к этому выводу эксперт пришел, основываясь на данных о соотношении «экономических, конкурентных и технологических сил» в мире.

Джонас полагает, что в будущем выживание автопроизводителя будет зависеть, в том числе, от разработки неавтомобильных технологий. В частности, аналитик полагает, что «Большой детройтской тройке» - Chrysler, General Motors и Ford – необходимо коренным образом изменить свое мышление, культуру, стратегию использования капитала и найма специалистов, обратившись к позитивному опыту стартапа Tesla Motors. «Tesla может оказаться либо злейшим врагом Tesla, либо его спасением», – говорит он.

Говоря о ключевой роли развития новых технологий в автомобильной индустрии, Джонас отметил, что, например, у BMW имеется примерно вдвое больше необходимых специалистов, чем у всех детройтских компаний.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013