Автомобильный журнал

В Lamborghini вспомнили об экологии

27 ноября 2012 16:48
Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями

Суперкары и экологичность – не слишком сочетающиеся понятия, неправда ли? Когда речь заходит о так называемых «зеленых» автомобилях, на ум приходят гибриды и электрокары или субкомпакты со скромными во всех отношениях ДВС, но никак не монстры с V12. Однако борьба за сокращение вредных выбросов в атмосферу давно уже стала общей тенденцией в массовой автоиндустрии, а теперь в нее включились и производители очень мощных и очень дорогих машин. Первопроходцем в этой области решила стать Lamborghini. Компания подписала соглашение о сотрудничестве с Министерством охраны окружающей среды, земельных и морских ресурсов Италии. 

Стороны договорились о совместной работе над новыми методами анализа и количественной оценки уровня вредных выбросов на всех этапах производства автомобилей. В перспективе полученным в ходе этих исследований опытом смогут воспользоваться и другие производители. Помимо снижения объемов углекислого газа, выделяемого при работе заводов, Lamborghini стремится уменьшить выбросы CO2 непосредственно суперкарами на 35%.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013