Автомобильный журнал

В этом году Audi продаст полтора миллиона машин

25 июля 2013 15:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Audi выйдет на объем продаж в 1,5 миллиона автомобилей уже в текущем году – на два года раньше запланированного срока. Об этом сообщил руководитель ингольштадтской марки Руперт Штадлер в интервью немецкой газете Handelsblatt.

Опередить собственные прогнозы «Ауди» удалось за счет хороших продаж в Китае и Соединенных Штатах. За первое полугодие объем реализации вырос на 6% — до 780 500 авто, разрыв с лидирующей в премиальном сегменте компанией BMW сократился с 85 000 до 24 000 единиц. В 2011 году Audi уже обогнала Mercedes, а теперь стремится отнять пальму первенства у баварцев.

По итогам 2012 года объемы продаж большой немецкой тройки составили: BMW – 1,54 миллиона, Audi – 1,45 миллиона, Mercedes-Benz – 1,32 миллиона машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013