В минувший уикенд, 26-27 августа, в Гамбурге прошел ежегодный smart-парад – мероприятие, на котором встречаются владельцы автомобилей smart. Организаторам удалось установить рекорд, собрав в одном месте 3167 человек и 1635 машин со всего мира.
Подобные встречи проводятся с 2001 года, каждый раз – на новом месте. Помимо стандартных моделей – двух- и четырехместных, с ДВС и электромоторами, фиксированной крышей и открытым верхом – здесь можно встретить работы тюнеров и специальные версии от самого производителя. На сей раз среди участников оказались «папамобиль», «деревянный» smart, внедорожник с огромным клиренсом и массивными колесами, один из 2000 экземпляров модели Crossblade – среди прочего. В мероприятии приняли участие Лаура Людвиг и Кира Валкенхорст, завоевавшие золотые медали по пляжному волейболу в Рио. Они выехали на сцену на «золотом» двухместном кабриолете, фотографировались с поклонниками и раздавали автографы.
Предыдущий рекорд был установлен в 2014 году в Португалии – тогда в городе Кашкайш собрались вместе 1427 «смартов». Следующая встреча будет организована в испанском Салоу.
На российском рынке сейчас представлены smart fortwo, smart fortwo cabrio и smart forfour. Самая доступная закрытая двухместная модель стоит от 790 тысяч рублей, за кабриолет просят от 1 миллиона 100 тысяч, за практичный forfour – от 830 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов