Автомобильный журнал

В дизайне Audi произойдут большие перемены

15 апреля 2013 07:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Компания Audi проводит реструктуризацию своей студии дизайна. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники.

Еще прошлой осенью глава Audi Design Вольфганг Эггер обещал избавиться от похожих машин в модельном ряду бренда, максимально разграничив линейки A, R и Q. На завершившемся недавно автосалоне в Нью-Йорке шеф-дизайнер подтвердил, что срок жизни нынешней дизайн-концепции подошел к концу. Ожидается, что исполнение будущих моделей станет «более целостным»: появится ощутимая связь между дизайном и технологией, функциональностью и эстетикой.

Делать новые машины доверят новым людям: в ингольштадтской студии происходят серьезные кадровые изменения. Компания нанимает специалистов из Alfa Romeo и SEAT, а за автоспорт и оригинальное оборудование теперь отвечает бывший главный дизайнер Bentley Дирк ван Брекель.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013