Автомобильный журнал

Универсал Renault Megane получил 217-сильный мотор

21 ноября 2012 14:27
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Компания Renault анонсировала автомобиль для людей, которые хотели бы совместить производительность купе RenaultSport Megane с практичностью универсала. Новинка, которую будут выпускать ограниченной серией, получила название Megane Estate GT 220. Французские продажи стартуют уже в этом месяце, позже заряженный универсал поступит на рынки 11 других стран, включая Японию.

Renault

Renault Megane Estate GT 220

Внешне Renault Megane Estate GT 220 отличается от обычного универсала рядом черных глянцевых деталей, обновленными бамперами и боковыми зеркалами. Кроме того, спецверсия получила 18-дюймовые колесные диски черного цвета. В салоне появились новые руль и рычаг КПП, спортивные сиденья, алюминиевые педали и красные акценты в отделке.

Renault

Renault Megane Estate GT 200

Estate GT 220 оснащен 2-литровой «турбочетверкой» от Megane RS, дефорсированный с 262 до 217 л.с. Крутящий момент – 340 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». Динамические характеристики пока не раскрываются. Известно, что спортивный универсал будет расходовать в среднем 7,3 литра топлива на 100 км пробега, а уровень выброса CO2 составит 169 г/км. Инженеры перенастроили подвеску, доработали рулевое управление и тормозную систему. Шины новинка позаимствовала у купе Megane RS.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013