Автомобильный журнал

У «Москвича» появятся собственные дилеры

04 октября 2022 01:49
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Московский завод Renault Group, до недавнего времени выпускавший очень популярные в России Renault Kaptur, Arkana, Duster и Nissan Terrano, а затем переданный в распоряжение столичному правительству и переименованный в «Москвич», пока еще ничего не выпускает, но уже начал строить собственную дилерскую сеть. 

С 21 октября начнется прием заявок от компаний, готовых принять участие в этой оригинальной инициативе. При этом они будут должны не только продавать и обслуживать пока не существующие «москвичи», но и развивать зарядную инфраструктуру для электромобилей.

Известно, что, как минимум, на первых порах, это будет отверточная сборка каких-то китайских машин. Подробностей, увы, пока нет. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes
Фото: Москвич
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013