Автомобильный журнал

У Mazda MX-5 появятся версии Spyder и Speedster

30 октября 2015 14:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda MX-5

На выставке тюнинга SEMA Show, которая пройдет в Лас-Вегасе с 3 по 6 ноября, Mazda покажет две новых версии родстера MX-5. Они будут называться Spyder и Speedster.

На данный момент опубликован единственный тизер открытых спорткаров. Разработчики говорят, что MX-5 Spyder – это попытка воплотить в современном дизайне характер старинных родстеров. Этот автомобиль получит кузов уникального цвета Mercury Silver и особый кожаный салон. Второй концепт, MX-5 Speedster, это дань уважения минималистичным, подчеркнуто драйверским родстерам 1950-х годов. Его будут отличать облегченная конструкция, кузов цвета Blue Ether и отсутствие ветрового стекла.

И «Спайдер», и «Спидстер» будут значительно легче серийного Mazda MX-5 и получат ряд компонентов производства Racing Beat, Haartz Corporation, ASC, Makin Industries/RAYS Wheels, KW Suspensions, Delta Seat, H&R Springs, Lusch, AC&A Manufacturing, Franks Fab Shop, Long Road Racing и SIM Specialty Interior Manufacturing. Судя по столь внушительному списку, тюнинг будет по-настоящему глубоким.

Родстер Mazda MX-5 нового, четвертого поколения дебютировал осенью прошлого года и встал на конвейер этой весной. Недавно японцы представили его псевдоспортивную версию MX-5 RS.

Галерея Mazda MX-5 RS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013