Компания Hyundai представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленное семейство Elantra: седан, купе и хетчбэк GT. В ходе рестайлинга у всех моделей изменились внешность и интерьер, появились новые комплектации и двигатель.
Новую версию Hyundai Elantra Sport отличают черная хромированная решетка радиатора, головные фары со светодиодами, окрашенный под цвет кузова задний спойлер, хромовые вставки и двухцветные 17-дюймовые колесные диски. В салоне установлены кожаные сиденья и руль, алюминиевые педали, 4,3-дюймовый тачскрин и аудиосистема с шестью динамиками.
Инженеры перенастроили рулевое управление и подвеску. Последняя получила более жесткие пружины и амортизаторы и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Hyundai Elantra Sport оснащается 2,0-литровой четверкой GDI, выдающей 175 л.с. и 208 Нм. Пару ей составляет шестиступенчатый автомат. Динамические характеристики пока не раскрыты, но известно, что спортивная модель расходует 9,8 литра топлива в городском цикле и 6,7 литра на шоссе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов