Автомобильный журнал

Тюнинг-пакет для R8

04 апреля 2011 11:06
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Американское тюнинг-ателье STaSIS серьезно доработало Audi R8 V10.

10-цилиндровый мотор получил приводной компрессор Eaton/Magnusson TVS 230 с интеркулером, новую выпускную систему и спортивную прошивку управляющей электроники. В результате двигатель стал мощнее на 35% — с 520 до 710 л.с. Теперь родстер разгоняется до сотни всего за 3,1 секунды.

Разумеется, при таком увеличении мощности потребовались и новые тормоза – с дисками диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади. Внешность же машины осталась практически без изменений – лишь добавились колесные диски на 20 дюймов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013